Моторное масло для двигателя — главный расходный материал, который идет сразу после топлива. Поэтому без регулярной замены масла, двигатель долго не проживет. В особенности если речь идёт о технологичных моторах от компании BMW.
За годы существования марки инженеры-мотористы разработали достаточно много моторов. В линейке двигателей БМВ присутствуют как надежные и мощные агрегаты с большим объемом, так и капризные экологичные моторы с небольшим объемом. И все эти моторы объединяет одно — они требуют правильного масла и его регулярной замены. Поэтому частая замена масла в БМВ — та процедура, которая в серьезной степени продлит срок службы двигателю.
Ремонт двигателя
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла в двигателе (работа) (от 3500 рублей включая оригинальное масло и фильтр — см. раздел акций) | от 600 руб. |
Интервалы замены масла для БМВ
Каждый автопроизводитель для своих автомобилей разрабатывает четкие регламентные нормы замены всех жидкостей, в том числе и масла. И если усреднять этот показателей для автомобилей BMW, то примерные интервалы замены масла в километрах будут следующими:
- по дилерскому регламенту для бензиновых ДВС — 1 раз в 15 000 км;
- по дилерскому регламенту для дизельных ДВС — 1 раз в 10 000 км.
Правда эти регламентные цифры заявленные компанией BMW далеки от истины и справедливы для тех случаев, когда от автомобиля требуется проездить гарантийный срок и ещё немного. В действительности же частота замены масла в БМВ зависит от различных факторов. К таковым относятся дорожные и климатические условия эксплуатации, стиль езды, качество топлива и конструктивные особенности двигателя.
Почему масло в БМВ надо менять как можно чаще?
На автомобилях БМВ, которые эксплуатируются в городском темпе езды (короткие пробеги, пробки и т.д), масло менять надо чаще. Для двигателей машин которые в основном ездят по трассе наоборот — частота замены масла будет меньше. Климатические условия и качество топлива также играют роль при частоте замены масла. В «наших» широтах дорожные и климатические условия далеки от идеальных, а погода не скупится на морозы и частые перепады температур. Поэтому работа двигателя с постоянными циклами «нагрев-охлаждение» не лучшим образом отражается на состоянии масла и оно постепенно начинает терять рабочие свойства.
Помимо этого на качестве масла сказывается также стиль езды и конструктивные особенности двигателей. При частой и интенсивной езде по городу в режиме «тапка в пол» моторное масло сильно нагревается и перестает правильно работать. При повышенных температурах у него ухудшаются смазывающие свойства и увеличивается коксуемость. В особенности это касается не только любителей погонять, но и обладателей термонагруженных моторов, а это большинство современных ДВС от BMW.
Технологичные турбированные двигатели БМВ выдают немалую мощность и крутящий момент для своего объема. Правда не обходится и без недостатков. За счёт применения в конструкции турбин и кулеров, моторы получаются термонагруженными, и без хорошего масла такие моторы долго не проживут. Плюс к этому проблем добавляют ещё и различные системы экологии, которые буквально «душат» двигатель, что в совокупности с плохим маслом в серьезной степени снижают срок службы ДВС.
Рекомендации по замене масла в БМВ
По хорошему срок замены масла зависит не от пройденного автомобилем расстояния, а от количество проработанных моточасов. Объясняется это тем, что в городских режимах эксплуатации, мотор испытывает большие нагрузки, нежели чем при движении по трассе. При этом пробег в подобных поездках будет меньше, а нагрузка на ДВС больше. Поэтому как автосервис, мы дадим очень простую рекомендацию — меняйте масло и фильтры как можно чаще. В особенности, если машина много ездит по городу и стоит в пробках.
Вряд ли вы захотите самостоятельно высчитывать пройденные моточасы и разбираться в нюансах используемого масла и т.п. Поэтому усредненная рекомендация по замене масла в БМВ будет такой:
- на бензиновых ДВС — меняем масло 1 раз в 10 000 км;
- на дизельных ДВС — меняем масло 1 раз в 7000 — 8000 км.
Если у вас мощный мотор и вы любите «погонять», то интервал замены лучше сократить. Однако если машина используются в основном на трассе и в спокойном режиме, то можно не беспокоиться о состоянии масла. Главное — придерживайтесь указанного пробега и не затягивайте с обслуживанием.